Здравствуйте! Сегодня хочу показать обложку своего арт-журнала, выполненную в рамках пятого задания проекта ПроКраски от Елены Моргун: "прокрасить необычным способом кружево, дерево или металлическое украшение, да, даже и бумагу". В начале своего рассказа Лена дала ссылку на потрясающе вдохновительное видео от Kelly Foster и мне захотелось попробовать повторить её техники. Тем более я не разу не пробовала использовать джелатосы по ткани, хотя они для этого применимы. Суть задания как раз попробовать новое, эксперимент для себя.
Для основы я взяла свой арт-журнал, обтянутый хлопковой тканью (размер 16х22 см), трафарет и джелатосы четырех цветов. Потом в ход пошли акриловые краски, наносимые мастихином (это просто хит от Лены Моргун:)) через трафарет и просто так.
Здесь я попробовала получить перламутровые оттенки акриловой краски, добавляя в нее "жидкий жемчуг" из тюбика. Получился неплохой эффект.
Также исследую возможности прозрачного геля от Pebeo (призванного разбавлять и придавать глянец акриловым краскам). Получился эффект цветного стекла, мне понравился. Буквы вырезала на плоттере. Немного подудлила и все доработала маркерами Big Pitt Pen от Faber-Castell
Также исследую возможности прозрачного геля от Pebeo (призванного разбавлять и придавать глянец акриловым краскам). Получился эффект цветного стекла, мне понравился. Буквы вырезала на плоттере. Немного подудлила и все доработала маркерами Big Pitt Pen от Faber-Castell
Фотографии (правда ночные) этапов и подробности "экспериментов" (мне очень нравится рассматривать у других этап за этапом как преображается работа, может быть и вам это интересно:))
С появлением у себя пасты "под стекло" все хотелось попробовать нанести ее вместе с обычной тестурной. Получился интересный эффект камня со слоями от плотных к полупрозрачным:
Здесь добавила два вида спрея, стремясь к резист эффекту, но ткань все очень быстро впитала, получилось грубо, отрицательный опыт:
Акриловые краски, наносимые мастихином:
"Жидкий жемучуг" нанесенный мастихином сам по себе смотрится "вырвано", не в среде, не понравилось:
Тогда решила добавить его непосредственно в акрил (тем самым хоть чуток приблизиться к шикарным красочкам, о которых рассказывают Лена Моргун и Лена Олиневич) и тут эффект порадовал!
Ух ты-ух ты! Крутой эксперимент!! Нравится)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Настя!:)
Удалитьздорово так экспериментировать!!! прямо чувствуется исследовательское настроение!!!
ОтветитьУдалитьО, да! только дай волю красками помазать (ну и время неотвлекательное:)) Спасибо, Света!:)
УдалитьОля, очень круто получилось!!!!! Мне тоже нравятся рассматривать "как это получается" шаг за шагом!!!!!
ОтветитьУдалитьМария, спасибо!:) Значит туча фоток не зря сделана!:)
УдалитьОля, спасибо за твою пошаговость и что поделилась опытом! Очень ценные и интересные фотки, а я пробовала жидкий жемчуг добавлять в спирт+ красители, получалось на бумаге красиво)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Аня! Вот это прямо себе надо на заметку в список экспериментов взять!!! А жидкий жемчуг пылился без дела - никуда это не годно! теперь есть поле для применения:)
УдалитьПрикольный эксперимент!! Получился как бы эффект калейдоскопа или мозаики! (ну, мне так видится:)) Очень красиво!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юльчик!:)) вот думала как бы маску эту обозвать, она самая что ни на есть "калейдоскопная"! Кстати, прозрачная паста с акрилом может сымитировать мозаику, хм, это мысль:)
УдалитьВот это да! Обложка завораживающая!
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо большое!:))
УдалитьПравда круто! Очень понравилось!
ОтветитьУдалитьРада, что нравится эксперимент! Спасибо, Мария!:)
Удалить