Народное голосование с Скрапбукере-2015 и акриловый холст!

Всем здравствуйте! Жюри конкурса  Скрапбукер-2015 не долго томило участников ожиданием своего решения: в этот раз из 104 участников сразу были выбраны самые сильные работы, которые прошли в полуфинал (и это пока секрет для всех) и, я так понимаю, отсеяны слабые работы. А для народного голосования осталось не много, не мало - 60 участников! Свой голос можно отдать за одного участника и таким образом будут еще 5 полуфиналистов-догоняющих. Я среди этих "счастливчиков" и у вас есть возможность бросить мне "спасательный круг".:) Подробности и само голосование здесь, если правда считаете, что мне можно дать еще один шанс, то буду безмерно признательна!:))
А я напомню свои работы, подробнее6 посмотреть и прочитать описание можно в этом посте:

Расскажу какие эмоции остались после отправления этих работ на конкурс.:) Если от первой работы осталось чувство удовлетоврения, сложились рифмы для журналинга. То вторая работа не давала покоя и девушка-медуза обрела уже третье обрамление. 


Это акриловое двустороннее панно формата 15х15см. На свет вот так выглядит:

 Такие интересные эффекты можно получать, прикладывая акрил к разным фонам:
С другой стороны - Ван Гог "Звездная ночь":



 И на фоне окна:
Для себя, рассматривая работы и читая посты других участниц, я сделала вывод, что как бы не требовали выходить за свои границы, пробовать новое, хороший результат получается, когда душа лежит к тому, что делаешь. Не понимаешь, не нравится минимализм - вряд ли получится что-то гармоничное.
Спасибо всем, кто дочитал, досмотрел! Хорошей погоды и настроения!

10 комментариев

  1. Акриловое панно классное! Очень рада , что кто-то продолжает работать с этими техниками и после мк. Это окрыляет!
    И удачи на конкурсе! Хочется поддержать многих, но так же многих может задеть если выберу одну. Пусть всё будет так,как дОлжно! А ты - настоящая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, "алкоголики" теперь любимая тема!:)
      Спасибо за все хорошие слова! Учеба в школе, вузе приучили к сравнению своего творчества с другими, так что в этом плане у меня закалка есть ( и критический взгляд на себя). Будет как дОлжно!:)))

      Удалить
  2. Оля мне очень нравятся твои работы!!!
    ...а вторая.. вторая она сказочная.. она меня проникла в меня...Меня привели в восторг все ее обрамления, но больше всех зацепила именно конкурсная! на белом листе! это как миф! глубоко так!
    Мне грустно, что можно голосовать за одного участника... это прям почти больно...соглашусь с Ниной... меня тронули работы еще нескольких мастеров...а ничего сделать не могу... только пожелать удачи!! Пусть она будет с тобой! Удачи Оль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за твою поддержку и сопереживание!!! Это и есть самое ценное! Спасибо!

      Удалить
  3. Проголосовала)))))) Удачи, Оля))))))) Люблю твои работы, они невероятные))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за признание и доверие!!! Ценю!

      Удалить
  4. Оль, панно восхитительное! Прямо волшебство на акриле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Акрил располагает к чудесам:))

      Удалить