Wild blue younder/ Layout

Привет! Начинаю публиковать непоказанные работы. Оперативно - все новости в инстаграм, там я @olgalopukhova. Летом был стимпанк, марафон по раскладке в стиле flatlay, странички, быстрые конверты, ремонт, скрап-перезагрузка по контактам и своим материалам... Все по порядку:)) Новый день - новая страничка! Я продолжаю оформлять наши семейные фотографии, придерживаясь неовинтажа. Здесь папе лет двадцать пять - и я обожаю это фото!
В основе странички бумага, теги и высечки от 7 Dots Studio, текстурная паста с эффектом кракле, фотопленка, цветы эмбоссингом по кальке, вырубка и граненые камушки на акценты.




А идет это страничка парно к вот этой:

Спасибо за внимание! Продолжение следует....

5 комментариев

  1. Оль, мне нравится, и дело хорошее- собрать и оформить семейные фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!:)) Дело по-немногу, но движется))

      Удалить
  2. Оля, привет! Насыщенное лето по событиям!...И страничка получилась замечательная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет!:)) В 33 года - самое время перезагрузиться - со скрапом это очевидная мне перемена)) Спасибо!

      Удалить