Открытка: лифтинг Ани-Нюты.

В блоге Скарп лифтинг задание по открытке замечательной Нюты. Было интересно учиться - получились две открыточки!
 Постаралась сохранить все элементы с учётом своих "сокровищ". Для основы взяла очень приятную акварельную бумагу с фактурой "лен". Салфеточку в основе отдыроколила. За неимением фишки для главного цветка использовала дропс. Центральным цветком сделала нижний левый, "утяжелив" его самодельной розочкой. Ажурная тесьма, мини-прищепочка, божья коровка - дополнительные детали:

Очень хотелось поработать с рафией, но мои успехи пока не впечатляют, как ее так красиво укладывают для меня пока загадка!


Тренируюсь с эмбоссингом - серебряную пудру запекла для названия:


Поближе мой любимый брадс с птичкой:


Вид со стороны:

Вторая открыточка. Здесь я повторила в качестве основы - гофрокартон,  как в примере Эллы, влюбилась в эту открытку! По размеру картона в композиции верхний цветок уже не помещался, мне кажется что к лучшему. Получившаяся композиция мне очень нравится!


Ажурная тесьма из старинных залежей, мини-прищепка, рафия:


Надпись эмбоссирована золотой пудрой. Украшена деревянной пуговичкой-бабочка. Здесь брадсы из того же как и в предыдущей открытке набора:


Вот та самая открытка Нюты,  спасибо за возможность поучиться!

Буду рада замечаниям. Спасибо, что забежали!

1 комментарий

  1. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Очень красиво! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить