33 буквы для маленькой Алёны.

Альбомчик мини формата 15х15 на 33 алфавитных разворота к Аленушкиному 2-х летию. В мои творческие задачи входило сделать самодельные фоны (маски, спреи, текстурная паста), переплет на "лентах", мягкую обложку.













































Переплет делала по этому мк. Мк замечательный, но к такому количеству страниц похоже идельнее всего подошли бы кольца... Пролежав под прессом приклеенные развороты "поехали", получились зазоры... Для себя решила больше не замахиваться на такое количество разворотов в одном альбоме. Сам переплет безусловно буду еще применять, но для блокнотов.
Спасибо, что не поленились досмотреть!

10 комментариев

  1. Оля, феноменальный труд! Я все думала, чем же ты занимаешься - ничего в блог не выкладываешь, а вот оно что оказалось) Если честно, я дар речи потеряла) Отличная идея и воплощение! Столько красоты в одном месте собрано и не удивительно, что с переплетом возникли некоторые проблемы))) Мне вот очень интересно, что ты использовала в качестве основы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Невероятно приятно слышать))) Делала как раз этот альбомчик и еще пара мини-альбомчика, декупаж нежданно на голову свалился (надеюсь, что скоро будет, что показать:))
      В основу блокнота я взяла тонкий картон, сшила заготовку, развороты брызгала-мазала по цветной плотной бумаге (пригодился набор от Паперомании со всевозможными цветами). Первоначально хотела собирать на кольца, но в результате получился эксперимент и урок полезный!

      Удалить
    2. Оля, как ты все успеваешь? Колись!) И спасибо тебе за подробный ответ!

      Удалить
    3. Все просто - я не успеваю!))) Открытку новогоднюю с Женей Пельцер так и не сделала, не складывается и все тут. А есть вдохновение - все быстро делается) И, конечно, спасибо мужу с ребёнком, что дают мне свободное время сходить на тот же курс декупажа раз в неделю)

      Удалить
  2. Оля! работа гениальная! я в ауте)) столько труда, терпения и лбви вложено. Каждая страничка, буковка, фоточка... всё пропитано настоящими живыми эмоциями. Приятно спотреть, читать и вдохновляться на подвиги. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасия!!! Невероятно приятно, что после просмотра возникает желание творить! И спасибо за ПЧ! С удовольствием бы познакомилась с вашим блогом, но блоггер не выдает путей...:)

      Удалить
  3. Супер альбом, можно потом алфавит по нему учить)Меня единственное смущает в некоторых страничках синтетическое кружево. А так ващщееее!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! И точно - букварь! :) Синтетика на букве "Ф" прятала какой-то мой косяк, согласна, что смотрится грубовато. Чтобы такое придумать с синтетическими лентами купленными в первую же покупку, чтобы не выкидывать?)))

      Удалить
  4. Вот это альбом! Сколько же в нем любви, труда и терпения!!! Воспоминания на всю жизнь будет, а еще и алфавит выучите =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! У Алены это любимая книжка, что для меня является главной наградой)))

      Удалить