Свадебный альбом - долгоиграющий.

 В день съемки солнышко то заглядывало на наше окошко, то снова пряталось за тучки, - одни фотографии хорошо получились, другие оказались слишком контрастными. Но главное - сделано! Тот альбом, который я задумала подарить на свадьбу своим друзьям еще прошлым летом завершен! А также подарен и спасибо ребятам, - разрешили не "замазывать" их прекрасные лица! :) На этом альбоме я многому научилась, за время его "творения" был сделан более совершенный технически "Лондонский альбом". Изменились и мои предпочтения в бумаге и украшениях. Альбом не отличается целостностью, но дорог мне фотографиями и всем, тем чему меня научил! Размер альбома 22х16 см с раскладкой по Агешке от Татьяны Берсеневой, книжный переплет сделан по вот этому мк, 10 разворотов, 41 фотография, место для журналинга,  конверт для любовной записки и дополнительных фото или CD. И много-много фото:

































 Толщина корешка получилась 5,5 см.
Спасибо, всем кто смог осилить пост! :) И прошу поделиться какую основу вы используете для своих страничек в альбомах?

24 комментария

  1. Оль, зря ты наговариваешь на свой альбом) Может быть он и не совсем целостный, но очень гармоничный! Торжественный, но не пафосный, а скорее нежный несмотря на темные по цвету странички) Пара очень красивая - пусть будут счастливы! И спасибо им за то, что разрешили не "замазывать" их лица)))
    В общем, дорогая подруга, поздравляю тебя с окончанием такого долгостроя! И с тем, что он подарил тебе полезный опыт! Очень нравятся секретные разворотики))) Это всегда так радует))) Поворачивать анкер и заглядывать, а что там внутри?)
    Про основу - первый альбом 30 на 30 см делала с ватманским листом в основе. Маленькие альбомчики - с обычным картоном из канцтоваров. Сейчас делаю два альбома из плотных листов, думаю, ничего между страничками не прокладывать, иначе толстенный получится) Еще как вариант у меня есть крафт-бумага, но ее жалко - ее саму можно использовать в качестве основы для странички (помазать, побрызгать). Недавно заказывала толстый картон - типа заготовок для альбома, но мне кажется с ними даже несколько страничный альбом будет очень толстым... В общем, я сама еще не определилась окончательно с этим вопросом. А что ты используешь в качестве основы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Теперь ждет еще один долгострой,свой :) Ребятам я тоже желая счастливой совместной жизни, раздумывала, что написать на обложке: "Наша свадьба", "Костя+Таня" или что-то еще, пришла к лаконичному "Любовь". Пусть сохранят и умножают ее! :)
      Пока для основы в альбомах я использовала переплетный картон (причем 1,5-2 мм толщиной) и прихожу к выводу, что он слишком толстый для этого, монументальные страницы. Сейчас мне хочется попробовать где-то подсмотренную комбинацию: страничка основой из скрапбумаги пристрочена к ватману и между собой склеены. Еще, какой бы не был эстетичный книжный переплет, мне он кажется не очень надежным (поскольку на клею). Пока мне кажется, что самый эстетичный надежный переплет на пружине. :)

      Удалить
    2. Да, соглашусь, что переплетный картон толстоват... На счет ватмана - неплохая мысль, но тут не очень приятный момент - нужно резать его. Идеальные детали получить сложно((( Плюс нужно, чтобы он отлежался, выровнялся. Я когда использовала ватман,брала 1 лист между двумя страничкам - тонковато было, особенно, если бумага не очень плотная. Вариант, предложенный тобой, думаю, будет потолще)
      Книжный переплет смотрится очень красиво! (сама ни разу не делала, мне кажется, этот такой труд! сделать так, чтобы было ровно и ничего нигде не повело) Но на счет надежности сложно делать прогнозы. В этом отношении пружинки и правда более выигрышный вариант) Вывод - нужен биндер)))

      Удалить
    3. Биндер начинает сниться:))
      А резать в любом случае: и ватман и картон, я беру листами 70х100 см, чтобы нужный размер всегда можно было самой отрезать. :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится. Особенно нравятся фотографии с дырокольными углами, вот прям ОЧЕНЬ!!! И узенькие потайные дверцы ) особенно где ключик открывает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, что заглянули ко мне в блог! Рада видеть землячку :) Дырокол - тихая страсть, этот так и просился в альбом.

      Удалить
  3. Невероятно грандиозная работа проделана! Альбом загляденье, столько деталей, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за высокую оценку! Начав делать этот альбом я как раз поняла почему обычный, он же и оптимальный размер альбомов на 5-6 разворотов! :)

      Удалить
  4. Классный альбом, всё очень гармонично. Расскажи как ты обложечку делала -она целостная, я смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо на добром слове! Про обложечку - добавила ссылочку! И все равно мне кажется, что на клею - не надежно, надежно и красиов - на пружинку! :)

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с окончанием такого грандиозного альбома! Про целостность: альбом с фото сделать целостным сложнее, чем просто оформить без фоток, и твой выглядит очень собранно! Красиво, памятно, ценно( как подарок), с душой. Очень замечательная обложка! И на пружинках , наверное, проще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления! Первая загвоздка и простой по времени был как раз из-за желания сделать альбом с фотографиями (глядя на свой, который даже к 5-летию свадьбы оказался только на треть заполненым). Пружинка пока мой фаворит! С ужасом представляю, что будет с клеем через несколько лет...

      Удалить
  6. Глобальная работа проделана! Очень симпатичный альбом получился. Мне понравилось, что он в украшениях очень лаконичный, обошлась без рассадников цветов и бабочек, молодец ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне так кажется, что и этих цветочков многовато))

      Удалить
  7. Очень красивый суперский альбомчик! Большой такой! Есди бы я делала, у меня бы не хватило терпения вырезать столько всего! Красивущий целостный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полгода делать - и у меня терпение заканчивалось, лучше когда есть сжатые сроки :)

      Удалить
  8. Как красиво!!! Все-все нравится! Альбом чудесный, Оля!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какой у тебя замечательный альбом получился!Действительно, работа была проделана грандиозная!!!Мне очень нравится такая обложечка с корешком, она уютнее, что ли, все листики как "в домике"А вот с биндером может и надежнее, но мне кажется такой эстетической завершенности не будет!Я вижу у Агнешки такие альбомы, пожалуй они хороши для небольшого количества листочков, а на такой "толстячок" где такую пружину найти?Как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за теплые слова! Согласна, что "книжный" корешок уютный "настоящий" эстетичный. Но наверное, нужно сделать хотя бы два десятка таких корешков, чтобы добиться технической чистоты и надежности (меня смущают те "внутренности", которые видны при оттопыривании корешка, и вера в надежность клея как-то слаба:)) Иметь дело с пружинками я только подумываю и вопрос о размерах пружинок для меня пока "темный лес"... Пожалуй, те 4,5 см, которые есть в продаже подойдут для средней толщины альбомов, но с "пухлячками" всегда будет о чем подумать... Вот деллема...:))

      Удалить
  10. Сижу и балдею от увиденного.......я даже незнаю какие слова подобрать........просто красиво!!!Я такое наверное никогда не смогу сделать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за "балдеж"))) Думаю, что при желании любой человек, а тем более такой творческий, сможет сделать альбом ничуть не хуже!;)

      Удалить
  11. Оля, ты молодчик! Твои работы всегда получаются очень гармоничными, аккуратными, завораживающими и не перегруженными деталями (чему мне ещё учиться и учиться!) Красивая пара (мира, любви и долгих лет им!), красивое оформление, лёгкость и нежность во всём.... Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя вернулааась!:)) Спасибо за комплименты альбомчику, хоть и бумага в нем "в разнобой" и какие-то странные узкие повороты у страничек, но у меня о нем теплые впечатления:) А мне так хочется научиться сделать кучу-кучу деталей и всего и что бы это еще и красиво и целостно смотрелось)))

      Удалить