Бижутерное: заливные колечки с микробисером.

Всем доброго утра! Сегодня от нас снова уходит лето, но солнце сияет и я с бижутерным постом. Пробы с пластикой, а следом и сборкой бижутерии я баловалась 5 лет назад и с тех пор у меня залежались основы колец под заливку. Тогда у нас толком никакой фурнитуры не было и через совместную покупку, через океан эти колечки летели ко мне полгода... Вообщем, когда они оказались в руках не было вдохновения что-то с ними сделать. И вот через пять лет я поняла, что знаю что с ними делать! :) Такая долгоиграющая история получилась.
Основа у колечек безразмерная под "серебро", размер 15х15 мм платформы для заливки, декупаж, микробисер, бисер - герои. Круглые:
И некоторые поближе:






Квадратные:
 Тоже некоторые поближе:





Две коробочки "добра":))
Спасибо, что находите время забежать!

17 комментариев

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташ!:)) Сама второй месяц такое ношу))

      Удалить
  2. Супер!Какая красота!!Очень оригинальная идея -залить микробисер!А картинки внутри из чего?Кстати, я тоже сегодня с бижутерным постом, добро пожаловать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Картинки распечатаны на лазерном принтере, вживую все выглядит намного мельче, "полосатости" на рисунке заметны только через лупу))

      Удалить
  3. Оля, красота невероятная! Предыстория впечатлила - очередное подтверждение тому, что у настоящих мастериц ничего не пропадет)))
    Микробисер смотрится просто волшебно! Причем эффектно смотрится как однотонные бисеринки, так и разноцветные! Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за балдею!)) Хотела отдать бижутерницам накопленные пины-колечки-коннекторы и тп, но сейчас вижу, что они идеальны для скрапа в духе Фаннибар!
      Микробисер каждый однотонный, но есть с металлическим блеском, а есть почти прозрачный, и в каждом колечке их минимум два цвета:)

      Удалить
  4. Вот это да!!! Ольчик, мне интеретно, есть ли что-то , что ты не умеешь делать?!!! Ты просто мастер на все руки!!))) очень оригинальные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не умею вязать, никогда не вышивала крестиком и шить на машинке - иду к маме прошивать обложки(вот этот пункт мне точно бы хотелось освоить))) Спасибо, Юля, рада что понравились колечки))

      Удалить
  5. Оля, очень красивые! мне нравятся такие штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравились колечки!

      Удалить
  6. С ума сойти сколько же это проделано кропотливой работы!!! Я в восхищении ;) Круглое голубое покорило своей бездонностью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!:)То, что купленный голубой микробисер оказывается полупрозрачный стало для меня приятным открытием))

      Удалить
  7. Шик! Глаза ,конечно, разбежались, и кажется, что микробисер только так надо использовать, вот его предназначение!!! Он заиграл по- особенному! Волшебно!
    Спасибо за всю эту красоту, такое ощщение, что каждое колечко примерила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Микробисер оказался интересным , хотя раньше кроме как обкатать в нем пластиковые бусины ничего лучше придумать не могла)) Для себя оставила да Винечевских девушек - именно с них все началось. Спасибо, Анют, за добрые слова!!!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить