Цветочный Новый год: теги (2 этап) -вечернее платье.

 Здравствуйте! Я снова на связи и готова показать теги по 2 этапу СП Цветочный Новый год с Еленой Олиневич! По заданию нужно сделать теги на новогодней тематики с обязательным использованием цветов. Лена сама сделала потрясающие крафтовые теги. И после глиттерного буйства (неудачный опыт считаю, что тоже полезен) по своему первому этапу, я настроилась тоже взять крафтую бумажку, сделать легкий рисунок белой пудрой, добавить еще чего то уютного и лишь слегка заиндевелого... Не тут то было! В своих скраповых подарочках точно были вырубленные теги, и я увидела чудесный черррный тег с фактурой! Вечернее платье отливающее под светом прожекторов появилось перед глзами!%) И вот мои теги:
В этот раз весь праздничный блеск я сосредоточила на фактуре фона: черный грунт усложнен блесками розового и изумрудного силксов (полученных в подарок по сп ПроКраски:))), льдинками прозрачной пасты, замешанной с серебряным и лиловым глиттером, чуть эмбоссинг золотой пудрой. Вырубка - завитушка и лучики от снежинки, шебби ленты, три пайетки:) И, конечно цветы: на первом теге - лилии и ткстильный а-ля прима, на втором - розы






Баннер проекта:
Мой СП Цветочный Новый Год
Хотела бы уточнить, что со здоровой иронией отношусь к своим скрапово-красочным экспериментам и буду рада объективным комментариям!;) Всем добра!

16 комментариев

  1. Оля-ля!! Как мне нравятся твои создания!!! И такие они тёмно-морозные, как декабрьские ночи! И столько в них загадки! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо:))) Ля-ля повеселило!:))) приятно, что ассоциации совпадают с задумкой!

      Удалить
  2. Оль, вот ты фантазерка!) Твои черррные теги так блестят и переливаются... ну очень праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, от них невозможно было скрыться, хотя честно, перед глазами маячил крафт%) Рада, что нравятся!:)

      Удалить
  3. Оля, зря ругаешь открытки! А тегами ты явно довольна;))) это успокаивает))) слишком много самокритики не очень полезно))) теги превосходные, роскошные, никогда не имела вечерних платьев, поэтому представляла себе их именно в таком духе, как твои теги( на ур- не ассоциаций) сколько вложено в фактурно- цветовое решение! Ого! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я следила за конкурсами "Скрапбукер года" и "Дебют", особенно последний оставил неизгладимое ощущение от того, что я вообще ничего не делаю!%) Без критики непонятно куда двигаться, а так ощупываютчя горизонты!:)
      А как же платье в театр?!:) Не слишком сверкающее, но элегантно вечернее?? Упущение:))) За "шик" спасибо, избавляюсь тт цыганского китча понемногу.:)

      Удалить
    2. Сделаю мужу выговор про платье)))) я люблю длинные юбки)))) мне нравился твой цыганский кич%)))

      Удалить
    3. Вот в чем разгадка платья - юбки!:))

      Удалить
  4. Оля, шик и блеск! Какие цвета и фактуры! Любуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! Какая игра цвета и фактуры! Праздник в ночном городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно такого вечатления и хотелось добиться!:)

      Удалить
  6. Теги фантастические!!!! Фактура просто супер!

    ОтветитьУдалить