Открытка с Выборов.

Всем здравствуйте! Тем временем пока я узнаю новые процедуры лор кабинета в Meaning scrap подвели итоги их оригинальных Выборов. По результатам двух туров с голосованием избирателей моя открытка и агитация вышли финал с приличными голосами.:) Девочки, кто голосовал за меня - огромное вам спасибо!!! Это я ценю больше всего! В финале дк выбрала себе других помощниц, с чем их и поздравляю!:) Сама не расстроена - все к лучшему, будет больше времени на свои проекты. 
Хочу показать открыточку, которая была сделана к анонимному голосованию. Я не мастер открыток и не разу не работала с гранжевым стилем, Но нужно было сделать что-то выделяющееся и результатом я довольна. Было предложено два скечта на выбор с улосвием соблюсти идентичность элемнтов с них (бабоча - это бабочка, пуговка- это пуговка)
 
Всем не болеть! Надеюсь, что скоро вернусь и покажу новую страничку! Всем добра!

6 комментариев

  1. Видела эту открытку на выборах! За нее голосовала! Она невероятно крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огроменное спасибо как раз для тебя!:))

      Удалить
  2. Оригинальная стильная работа! Оль, брызги красной краски очень эффектно смотртся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что совпали со вкусами:)) Спасибо, Юль!

      Удалить