Бейби буки и Скрапкритика.

Привет-привет! Накопилось работ - буду понемногу показывать в блоге. Первыми будут парочка бейби буков в одном стиле: для мальчика и для девочки. Нежность и кружева их главные свойства:))




Внутри моя любимая система крепления - с разъемными кольцами. А для бейби буков так вообще считаю ее идеальной: можно вытащить старичку, где обводится ручка, спокойно обвести и вставить на место. А не мучиться, подсовывая целый блокнот.:)) Внутри блок со  страничками от Скраплэнд, распечатан на плотненькой приятной для письма бумаге.

Для девочки - аналогичный:

Всем теплой недели! Обнимаю!

5 комментариев

  1. Привет, Оля, милые и нежные работы! Все смотрю, как ты всовываешь и крепишь держалку с кольцами?!? Если не секрет, ты их выковыриваешь откуда- то???))))) наверное звучит по- идиотски))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет- привет))) Анют, такие планки с кольцами я нашла где продают, поделюсь ссылочкой на магазин)) А крепить уже проще простого: на корешке отдельная полоска бумаги(у меня это эфолин- бумага для переплетов),под ней железная планка продублирована картонтм для прочности, все посажено на люверсы( спасибо кроп-н-дайлу). Надеюсь, я правильно поняла твой вопрос и понятно объяснила%))

      Удалить
    2. https://m.vk.com/photo-45811546_358697530?list=album-45811546_179494622#comments

      Удалить
    3. Приветеще раз, все правильно понято и очень понятно объяснено!!!!!! Спасибо большое, сама представляешь, как это неприятно, когда не понимаешь, КАК сделано))))( скажу честно, одна выковыренная железячка у меня лежит, но рвала ее " с мясом", она малость кривая, но круто, что такие можно покупать! А то я подумала( прости), это сколько же папок Оля разобрала?!?

      Удалить
    4. Аня насмешила)))) Первые я брала из блокнотов готовых, но потом нашла отдельные)). На люверсах - просто и прочно))

      Удалить